Войти

Лидер БЮТ призналась, что прячет от ареста бывших подчиненных, а сама имеет сумку для тюрьмы

Тогда как правоохранители объявили в международный розыск экс-министра экономики Богдана Данилишина и вызывают на допрос в Генпрокуратуру журналиста газеты Kyiv Post Юрия Онишкива, который на прошлой неделе опубликовал интервью с разыскиваемым, лидер БЮТ Юлия Тимошенко призналась, что защищает своих бывших подчиненных от арестов. Речь не только о Данилишинае, но и об экс-главе Госказначейства Татьяне Слюз.
«Мы просто его (Данилишина. - Ред.) срочно защитили. По сути, спрятали от тех людей, которые хотят расправляться со всеми, кто попадет под руку. Главное, чтобы это были люди, приближенные ко мне, - заявила госпожа Тимошенко в эфире ток-шоу «Шустер live» вечером в минувшую пятницу. - Главный казначей государства госпожа Слюз сейчас находится «в бегах». Я ее защитила. Я буду дальше ее защищать».


По мнению экс-премьера, бывшего министра экономики пытаются арестовать за то, что он выполнил решение правительства и закупил нефтепродукты для Минобороны не у оптовых поставщиков по завышенным ценам, а у государственного предприятия, заплатив на треть меньше от оптовой цены. Зато сам господин Данилишин с подполья добавляет, что подписывал документы о государственных закупках только после того, как соответствующие департаменты ведомства оценивали их на предмет соответствия положение о проведении закупок и визировали.
Леди Ю не исключает, что после ареста соратников (по мнению Тимошенко, следующим может быть «правая рука» - Александр Турчинов), за решетку бросят и ее. «И я пойду, если надо. Я не буду прятаться и бегать по заграницам, как в 2005 году Партия регионов, - говорит Юлия Владимировна. - У меня еще с 2000 года, при Кучме, стоит собранная сумка для тюрьмы, и я всегда готова. У меня выжгли тот страх.
Тимошенко убеждена, что новая власть преследует членов ее правительства не потому, что они совершили нечто противозаконное, а чтобы «отвлечь внимание общества от собственных коррупционных действий». «Эти уголовные преследования имеют много целей. Не только доказать, что мы были коррупционерами, а у них сегодня честное правительство, честный Президент. Это и для того, чтобы запугать всех, кто когда-либо посмотрит в сторону нечестно заработанной собственности кланов, - считает Юлия Тимошенко. - Такие испытания не каждый проходит: кто ломается, тот сходит с этой дистанции. Я хочу, чтобы у меня остались люди, которые не ломаются.
Зато в Партии регионов отрицают признаки политического преследования по делам, возбужденными против экс-чиновников Тимошенко. По словам «регионала» Владимира Олейника, ни один из ныне обвиняемых ранее не выступал с политическими заявлениями. Господина Олейника возмущает, что экс-Премьер открыто говорит о том, что прячет объявленного в розыск бывшего министра. Это свидетельствует о том, что «Тимошенко абсолютно не изменилась и не считает необходимым выполнять законы.

Добавить комментарий