Войти

Азаров не видит возможности отремонтировать украинские дороги и не хочет отвечать за их состояние

Когда водитель Николай Азаров жмет на тормоза перед очередной выбоиной на дороге, он сразу же глубоко задумывается, озирается взглядом в свою молодость и анализирует состояние дел в народном хозяйстве. По крайней мере, именно это он вчера заявил на заседании правительства. «Я водитель с сорокалетним стажем, сам за рулем проехал всю Украину и видел большинство наших дорог, проложенных преимущественно после войны», - аскетический зал заседаний Кабинета Министров вызвала у впечатлительного Николая Яновича нападение ностальгии. Особенно после того, как он вспомнил каверзный вопрос продажного журналиста о якобы плохом качестве украинских дорог, которым подстрекаемые оппозицией писака пытался сбить Премьер-министра впросак прямо-таки в прямом эфире!
К подобным провокациям Азаров привык давно. И поэтому призвал всех недовольных ямами на асфальте прежде мыслить позитивно. «Нам всем нужно задуматься: как прекратить искусственную эскалацию негативных настроений, которые на самом деле очень сильно сдерживают развитие государства, развитие личности в этом государстве», - заявил он. А если у кого не вызывает позитива, скажем, статистика, согласно которой наше государство за состоянием дорог находится на 137-м месте среди 144 стран, то это не беда. А как может быть по-другому, если Николай Янович возглавляет правительство всего три несчастных года?
«Поэтому я абсолютно уверенно могу сказать, что современные автомагистрали европейского класса в Украине мы начали строить лишь в последние три года», - этим предложением Николай Азаров гениальную оценку всем своим предшественникам: не только из числа заключенных, но и покойному ныне министру Георгию Кирпе, который пытался построить автобан Киев-Одесса. Тот самый, где публично нарушал правила дорожного движения, выжимая из своего джипа 220 км / ч, однопартиец Азарова нардеп Владислав Лукьянов.
Если бы история Украины началась несколько раньше, чем в году, когда должность премьера обнял Николай Янович, то всем нам сейчас жилось бы легче. По крайней мере, не было бы ситуации, когда «из-за неудовлетворительного состояния дорог Украина теряет ежегодно до 4% ВВП, а это почти 50 млрд. грн.». Это слова Николая Азарова. Но к нему никто в этой стране ничего не делал! «Сравните: шесть десятилетий и три года», - пафосно сказал Премьер, иллюстрируя, сколько времени государство стояло, а сколько - активно работает.
Однако сразу дал понять, что глубиной дорожных ям и проблем он также занимался. «Нам нужно коренным образом модернизировать 170 тыс. км автодорог, - сделав необходимые акценты, Николай Янович вдруг начал сыпать на голову присутствующих цифры, цифры, цифры ... - В этом году повреждены 43 тыс. км дорог общего пользования. Сегодня отремонтировано 540 тыс. кв. м на 12 тыс. км дорог общего пользования. Работает ежедневно от 300 до 500 бригад и до 40 асфальтобетонных заводов в зависимости от погодных условий. По прогнозной оценке, нам нужно до 700 тыс. тонн асфальтобетона, 35 тыс. тонн битума. А также песок, щебень. Нужны техника, специалисты, проекты ... »
За этими словами скрывалось главное: «Для масштабной модернизации автодорог необходимо минимум 500 млрд. грн. Это - больше годового бюджета Украина. Поэтому нам необходимо создать новую модель финансирования». В переводе с чиновничьего это означало: отремонтировать дороги власть настоящих профессионалов не сможет. И даже такому высококлассному водителю, как Николай Азаров, придется притормаживать на ямах, чтобы не попасть впросак.
Взамен правительство рад отчитываться: несмотря на ямы и наглую оппозицию, 94% всех посевных площадей в Крыму уже засеяно! «Продолжают сев аграрии Херсонской, Одесской, Николаевской, Запорожской и Донецкой областей, - отчитался Азаров и похвастался: - минудобрений и семенами аграрии обеспечены полностью».
А за состояние дорог вместо Азарова вчера на брифинге извинился министр инфраструктуры Владимир Козак.

Вы владелец большого склада и знаете, как тяжело работать без погрузчиков. Но вы не знаете ,где его лучше приобрести. Рекомендуем вам посетить сайт компании, которая уже больше 20 лет на рынке Украины продает спецтехнику. Лучшие погрузчики китайские, а также приемлемые цены на них вы найдете только здесь.

 

Добавить комментарий

Комментарии  
#1 Guest 14.03.2013 18:10
Почему, в заместители, всегда, ставят глупее себя? :cry:
Цитировать